Хранение вещей и мебели на время ремонта

Хранение мебели на время ремонта часто становится слишком сложной задачей: если вы планируете менять обои, штукатурить стены или перекладывать напольное покрытие, обойтись простой перестановкой шкафов не удастся. Чтобы не испачкать мебель и освободить пространство, можно воспользоваться услугой хранения вещей. Это удобное и практичное решение. Компания «Деловой переезд» обеспечит хранение на время ремонта. Мы предоставляем современные, чистые и хорошо охраняемые склады в Москве. Обеспечиваем временное хранение ваших личных вещей и мебели по доступным ценам. Это оптимальный способ исключить непродуктивную растрату сил и времени и обеспечить сохранность имущества, защитив его от загрязнений и повреждений. Складские площадки круглосуточно охраняются. Наши сотрудники помогут подобрать контейнеры подходящего размера, чтобы вам не пришлось переплачивать за неиспользуемые квадратные метры. У нас доступная стоимость на транспортировку и услуги хранения имущества, а качество сервиса соответствует современным мировым стандартам.

Цены на услугу «Хранение на время ремонта»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 08:00 до 20:00 460 руб.
Вечерний с 20:00 до 00:00 595 руб.
Ночной с 00:00 до 08:00 690 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 3 840 руб./5 ч. + 640 руб./ч + 18 руб./км.
13 - 16 м3 4 170 руб./5 ч. + 695 руб./ч + 20 руб./км.
17 - 22 м3 5 425 руб./6 ч. + 775 руб./ч + 22 руб./км.
32 - 36 м3 7 400 руб./7 ч. + 925 руб./ч + 26 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 600 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 600 руб.+ 18 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

У нас работают опытные и компетентные специалисты, с которыми ваше имущество будет под надежной защитой.

Поднимем любые крупногабаритные и тяжелые предметы, ничего не разбив, не повредив и не уронив.

Обеспечим тщательную упаковку ваших вещей материалами в соответствии с видом груза, в том числе легко бьющихся и особо хрупких предметов.

Машина со специалистами приедет максимально быстро после вызова, точное время зависит от удаленности указанного объекта.

Мы всегда на связи. Мы предоставляем услуги без выходных и перерывов с 09:00 до 21:00.

У нас удобные способы оплаты. Вы можете оплатить услуги наличным или безналичным расчетом.

Наши склады для хранения

Выбирая услугу хранения от нашей компании, вы платите за занимаемый объем, а не за полную площадь предоставленных боксов. На время ремонта вы можете оставить у нас крупногабаритные предметы в большом количестве или отдельные небольшие коробки. Мы серьезно относимся к взятым на себя обязательствам и несем полную материальную ответственность за все вещи, размещенные в наших складских помещениях. В обязательном порядке заключается договор на работы по подготовке имущества к хранению и транспортировке на склад и договор хранения имущества. Мы гарантируем высокое качество работ и индивидуальный подход к каждому клиенту. Сотрудничать с нами выгодно!

Оплата хранения на время ремонта

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Заказ услуги

Чтобы воспользоваться услугой временного хранения, вам не нужно никуда ехать. Достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте или связаться с операторами по указанному номеру телефона. Еще одна востребованная услуга – хранение на время переезда.

Фото наших складов

Часто задаваемые вопросы о временном хранении

Можно ли хранить у вас мебельные гарнитуры и есть ли для этого соответствующие условия?
Да, конечно. Мы храним вещи любого объема. Режимы температуры и влаги наших складских помещений подходит для хранения мебельных гарнитуров и бытовой техники, а уровень безопасности позволяет хранить ценные предметы.
Что будет с имуществом, если я забуду о его хранении на складе и по другим причинам вовремя не оплачу услугу?
Если вы забудете вовремя произвести оплату, ваш персональный менеджер свяжется с вами и напомнит об этом. Закрыть договор и забрать ваше имущество могут доверенные лица, если вы кажете их в доверенности.
Как правильно рассчитать размер площади или контейнера и стоимость хранения?
Универсальная формула отсутствует. Для приблизительно подсчета площадь помещения, которое нужно освободить, разделите на 10. Перед бронированием проконсультируетесь с менеджерами нашей компании, которые помогут точно определить необходимые размеры складских контейнеров.
Планирую хранить имущество во время ремонта, но не знаю, как долго он затянется. Какие минимальные и максимальные сроки хранения?
Сроки хранения не ограничены. Вы можете взять в аренду подходящего объема контейнер или площадь для хранения имущества на любой срок – от суток до нескольких лет, если это необходимо.