Переезд банка

Компания «Деловой переезд» выполняет перевозку оборудования банковских офисов по Москве и Московской области. Наш логистический центр возьмет на себя организацию переезда под ключ. Мы располагаем парком грузовых автомобилей, командой опытных грузчиков, необходимыми упаковочными материалами, чтобы обеспечить полную сохранность имущества банка на всех этапах перевозки. Для вас действуют услуги сборки/разборки мебели, ответственного хранения имущества.

Цены на услугу «Переезд банка»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 06:00 до 22:00 650 руб.
Ночной с 22:00 до 06:00 800 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 5 760 руб./5 ч. + 960 руб./ч + 25 руб./км.
13 - 16 м3 6 480 руб./5 ч. + 1080 руб./ч + 35 руб./км.
17 - 22 м3 8 820 руб./6 ч. + 1260 руб./ч + 35 руб./км.
до 6 м3, 2 м высота 9 030 руб./6 ч. + 1290 руб./ч + 35 руб./км.
32 - 36 м3 12 480 руб./7 ч. + 1560 руб./ч + 40 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 700 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 700 руб.+ 25 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

Разработка логистической схемы для безопасного переезда отделения банка в новое помещение.
Опытные грузчики для бережной перевозки мебели и грузов, упаковка и распаковка без повреждений.
Оборудованные транспортные средства для перемещения хрупких и особенно ценных грузов.
Быстрое прибытие команды специалистов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Мы доступны для сотрудничества 7 дней в неделю, с 9 до 21 часа. Ответственное ведение каждого проекта.
Оплата услуг удобным для вас способом: мы принимаем наличные, доступен безналичный расчет.

Как происходит организация переезда банка

Переезд банка, связанный со слиянием филиалов или расширением отделения, является ответственным мероприятием, которое требует тщательной организации и подготовки, как со стороны персонала офиса, так и от сотрудников компании, осуществляющей перевозку оборудования.

Список задач, которые предстоит выполнить специалистам фирмы «Деловой переезд», включает:

  • Подготовку логистической схемы, которая должна учитывать требования к безопасности.
  • Расчет и выбор требуемого количества упаковочных материалов.
  • Надежную упаковку предметов обстановки, оборудования, архивов, банковских ячеек. Для хрупких и особенно ценных грузов подбираются соответствующие материалы.
  • Разборку мебели, демонтаж встроенной техники, осветительных приборов и т. д.
  • Погрузочные работы – предполагают размещение упакованных грузов в оборудованном грузовом транспорте с учетом их специфики и порядка выполнения разгрузки.
  • Перевозка и разгрузка в месте назначения.
  • Распаковка и уборка мусора.

Особенного внимания специалистов требует перевозка банковских ячеек. Для обеспечения безопасности груза экспедиторы тщательно продумывают маршрут, чтобы на всем пути следования располагались посты ГИБДД, имелись проверенные места отдыха, АЗС, медпункты.

Мы поможем перевезти

Кассовые аппараты, банкоматы, машинки для счета денег
Компьютеры, мониторы, принтеры, факсы
Приборы освещения, электронные табло
Банковские ячейки
Шкафы для документов, стулья, тумбы и другую офисную мебель
Архивы

Этапы переезда банка

1
этап
Разработка логистической схемы
расчет количества требуемых упаковочных материалов исходя из специфики перевозимого груза, подготовка транспорта.
2
этап
Разборка мебели
демонтаж технического оснащения, упаковка и погрузка оборудования для последующей транспортировки грузовыми автомобилями.
3
этап
Выполнение разгрузочных работ
по прибытию на место назначения, сборка, установка и подключение оборудования, расстановка мебели, уборка мусора.

Оплата переезда банка

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Стоимость переезда зависит от

Объема работ и времени,
затраченного специалистами
Размера автомобиля и
количества часов его работы
Количества приобретенных
упаковочных материалов

Гарантия сохранности перевозимого имущества

Банковский переезд всегда сопряжен с высоким риском, поскольку перевозимое имущество и оборудование имеют ценность не только для банка, но и для частных лиц, которым оно принадлежит.

Своим клиентам компания «Деловой переезд» гарантирует безопасность совершаемых логистических операций. Мы используем надежный транспорт, который оснащается специальными креплениями для обеспечения неподвижности груза. На всем пути следования перевозимое оборудование сопровождается опытными экспедиторами, которые поддерживают связь с координатором и всегда могут вызвать органы правопорядка.

Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!

Часто задаваемые вопросы

Какую ответственность вы несете за поврежденные грузы?
При повреждении грузов мы несем материальную ответственность, возмещая затраты на ремонт или полную стоимость поврежденной вещи, если она не подлежит восстановлению.
В каких случаях требуются такелажные работы?
Такелажные работы необходимы, если требуется перевозка негабаритных грузов большого объема или доступ к месту, в котором стоит мебель/оборудование, затруднен. В этом случае погрузка выполняется не вручную, а с использованием специального инструмента, что требует затрат времени и сил.
Сколько времени займет переезд?
Сроки выполнения работ по перевозке целого банка или отделения определяются количеством рабочих мест. Небольшие офисы на 50-100 человек можно перевезти за один день, включая все работы по упаковке, разборке/сборке и т. д. Если к переезду готовится более крупное отделение, то может потребоваться 2 дня, один из которых уходит на разборку и упаковку мебели, а другой на перевозку и расстановку.
Какова стоимость услуг?
Цена на перевозку банковского офиса определяется объемом работ, поэтому перед выполнением заказа наши специалисты проводят оценку и рассчитывают общую стоимость всех услуг (сборки, упаковки мебели, погрузочных работ и т. д.). Недорого будет стоить переезд отделения на 10-50 рабочих мест, более крупные заказы имеют большую стоимость.
Можете ли вы помочь, если переезжать нужно срочно? В день обращения вы можете выслать грузчиков и машину?
В случае, когда перевозку офисной мебели и оборудования требуется выполнить безотлагательно, вы так же можете обратиться в нашу компанию. При наличии свободных машин, услуга будет предоставлена в день обращения. При обращении в утреннее время шансы на переезд в тот же день возрастают.
За сколько дней лучше заказывать услуги?
Если вам требуется переезд к определенной дате, то лучше заблаговременно зарезервировать машину и грузчиков. Мы рекомендуем обратиться к менеджеру за 2-3 дня до предполагаемого дня переезда.
Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!