Перевозка архива

Важным направлением деятельности компании «Деловой переезд» является организация перевозок архивных документов, которые могут потребоваться различным юридическим и частным фирмам. Мы осуществляем весь комплекс работ под ключ, предоставляем оборудованный транспорт и бригаду грузчиков, которые выполнят упаковку и погрузку архива для его последующей перевозки в место назначения. Нашим клиентам доступна услуга ответственного хранения грузов на складе.

Цены на услугу «Перевозка архива»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 06:00 до 22:00 650 руб.
Ночной с 22:00 до 06:00 800 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 5 760 руб./5 ч. + 960 руб./ч + 25 руб./км.
13 - 16 м3 6 480 руб./5 ч. + 1080 руб./ч + 35 руб./км.
17 - 22 м3 8 820 руб./6 ч. + 1260 руб./ч + 35 руб./км.
до 6 м3, 2 м высота 9 030 руб./6 ч. + 1290 руб./ч + 35 руб./км.
32 - 36 м3 12 480 руб./7 ч. + 1560 руб./ч + 40 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 700 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 700 руб.+ 25 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

Профессиональная подготовка логистической схемы транспортировки архивных документов.
Обслуживание организаций по Москве и Московской области, оперативная доставка документации.
Качественная упаковка и гарантия сохранности грузов, индивидуальный выбор материалов.
Аккуратное проведение погрузочно-разгрузочных работ квалифицированными специалистами.
Оформление заказа 7 дней в неделю, время работы с 9 до 21 часа. Ответственный подход к оказанию услуг.
Возможность внесения оплаты наличным или безналичным способом. Счет по факту завершения проекта.

Как происходит перевозка архивных документов

Перевозка архива – это трудоемкая задача, выполнение которой требует предельной внимательности и осторожности от каждого участника процесса. Как правило, ценные данные предприятий и фирм хранятся на бумажных носителях, что делает их уязвимыми для внешних факторов. Поэтому большое внимание уделяется упаковке документов, которая должна защищать архив от влаги, пыли, трения и т. д. Перед тем как заказывать архивный переезд, мы рекомендуем сделать копии наиболее важных бумаг и упорядочить данные, которые будут перевозить в новый офис. Специалисты компании «Деловой переезд» решают такие задачи, как:

  • оценка объема работ, подготовка схемы перевозки, выбор подходящих упаковочных материалов для архива;
  • упаковка и маркировка архивных документов;
  • погрузка в оборудованный транспорт, экспедирование груза до места назначения;
  • разгрузка и распаковка документации.

Мы уделяем пристальное внимание каждому этапу работ, обеспечивая быстрый и безопасный переезд архива в новый офис. Опыт наших сотрудников позволяет перевозить ценные документы без риска утери или повреждения данных благодаря качественной упаковке и правильному размещению коробок внутри фургона.

Мы поможем перевезти

Бухгалтерию предприятия или коммерческой организации
Юридические документы
Архивные дела медицинских и образовательных учреждений, загсов, налоговых служб и т. д.
Клиентскую, транспортную документацию, личные дела сотрудников фирм

Процесс переезда архива

1
этап
Определение объема работ
подготовка упаковки, систематизация и составление перечня документов. Разработка логистической схемы переезда.
2
этап
Размещение в грузовом отсеке автомобиля с последующей фиксацией. Экспедирование груза в место назначения.
3
этап
Разгрузочные работы
подъем на этаж, распаковка коробок с документацией. Размещение архивов на новом месте, систематизация. Уборка упаковочного мусора.

Оплата переезда архива

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Стоимость переезда зависит от

Объема работ и времени,
затраченного специалистами
Размера автомобиля и
количества часов его работы
Количества приобретенных
упаковочных материалов

Гарантия сохранности перевозимого имущества

Архивные данные приравниваются к материальным ценностям, поскольку их сохранность имеет первостепенное значение для работы многих организаций. Специалисты компании «Деловой переезд» обеспечивают надежную и безопасную транспортировку документации, исключая ее повреждение под влиянием внешних факторов за счет качественной упаковки. Все ценные архивы мы рекомендуем страховать: в случае порчи или повреждения документов вы получите компенсацию. Лучше всего иметь резервные копии, чтобы в случае утери данных текущая деятельность вашей компании не пострадала.

Чтобы перевезти архив, просто позвоните нам по указанному номеру телефона или заполните заявку на нашем сайте.

Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли оставить архивы в шкафах и перевезти все вместе?
Такой способ транспортировки архива недопустим, поскольку предполагает риск утери и повреждения документов. Все бумажные носители информации следует упаковать в материалы, которые обеспечат им защиту от трения, влаги, пыли.
Как подготовиться к приезду грузчиков?
Чтобы упростить процедуру упаковки и распаковки архива, мы рекомендуем до приезда грузчиков систематизировать и разложить документы по тематике. Это позволит быстро расставить их по местам и легко найти нужные данные, чтобы минимизировать простой вашей компании после переезда.
Сколько будет стоит переезд?
Цена на услуги переезда рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Перед тем как начать работу по упаковке и транспортировке документов, мы проводим предварительную оценку стоимости услуг, исходя из объема. Небольшой архив офиса можно перевезти вполне недорого.
Можно ли изменить дату переезда?
Если дата перевозки меняется, вам следует заблаговременно (не позднее, чем за 1 сутки до первоначально запланированного дня переезда) сообщить об этом своему менеджеру, чтобы мы могли подобрать машину на другое время.
Какая упаковка используется для перевозки бумажных архивов?
Для обеспечения сохранности бумажных носителей при выборе упаковки мы руководствуемся принципами многослойности и практичности. Документы сначала укладываются в полиэтиленовые пакеты или упаковку из стрейч-пленки, после чего в картонные коробки, которые заклеивают скотчем. Если предстоит упаковать большой объем бумаг, то могут потребоваться многослойные картонные коробки, из которых формируются паллеты, затем они обматываются стрейч-пленкой.
Как сделать заказ на перевозку архивных документов?
Чтобы заказать услуги погрузки и перевозки архива, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 120-50-95 ежедневно с 9 до 21 часа, или оставить заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам, чтобы подобрать удобную дату переезда и зарезервировать машину.
Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!