Корпоративное обслуживание

Компания «Деловой переезд» предлагает услугу корпоративного обслуживания под ключ. Сервис представляет собой выгодную программу перевозок по Москве и Московской области, включающую широкий перечень работ, выполняемых на самом высоком уровне и в строгом соответствии с заранее установленными сроками.

Корпоративное обслуживание – это своевременное получение качественных услуг в сочетании с оптимизацией затрат, индивидуальный подход к клиенту и преимущества в обслуживании.

Цены на услугу «Корпоративное обслуживание»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 06:00 до 22:00 650 руб.
Ночной с 22:00 до 06:00 800 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 5 760 руб./5 ч. + 960 руб./ч + 25 руб./км.
13 - 16 м3 6 480 руб./5 ч. + 1080 руб./ч + 35 руб./км.
17 - 22 м3 8 820 руб./6 ч. + 1260 руб./ч + 35 руб./км.
до 6 м3, 2 м высота 9 030 руб./6 ч. + 1290 руб./ч + 35 руб./км.
32 - 36 м3 12 480 руб./7 ч. + 1560 руб./ч + 40 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 700 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 700 руб.+ 25 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

Приоритетное право обслуживания и персональный менеджер

Выгодные тарифы на все виды услуг, индивидуальные льготы, гибкая система скидок

Возможность закрепления отдельной бригады грузчиков, упаковщиков, водителей за компанией, офисом (постоянные сотрудники)

Оптимизация процесса, организация, выполнение большого объема работ в сжатые сроки

Оплата в конце расчетного периода

Простая и понятная форма отчетной документации

Почему выбирают корпоративное обслуживание

  • заключение одного договора на широкий спектр услуг с возможностью фиксации на желаемый срок;
  • оптимизация финансовых затрат компании благодаря заказу комплекса услуг у одной компании, наличие специальных скидок и выгодных индивидуальных предложений;
  • координация всех процессов персональным менеджером, опытные и квалифицированные исполнители;
  • наличие собственных ресурсов: грамотный и ответственный персонал, автопарк, позволяющий предоставлять оптимальный вид транспорта в каждом конкретном случае, складские площади для хранения грузов в течение желаемого срока, качественные упаковочные материалы различных видов;
  • гарантированная ответственность. Обеспечиваем 100%-ную сохранность имущества, защиту лифтов, лестничных пролетов и дверных проемов, строгое соблюдение сроков и графика;
  • удобные формы оплаты: наличный расчет, картой, банковский перевод.

Мы поможем перевезти

Офисную мебель
Телефоны, компьютеры,
оргтехнику
Хрупкие вещи, стекло,
зеркала
Документация, архивы,
канцелярские товары
Сейфы
Комнатные растения,
аквариумы

Этапы заключения договора

1
этап
Выезд оценщика, который предварительно оценит объемы перевозимого имущества, рассчитает примерные сроки, необходимое количество сотрудников и грузового транспорта, предварительную стоимость услуги
2
этап
Выбор наиболее подходящего тарифа и пакета для каждого клиента на индивидуальной основе, что обеспечит своевременное выполнение всех работ и оптимизацию затрат.
3
этап
Непосредственно заключение договора и выполнение компанией взятых на себя обязательств в строгом соответствии с пунктами соглашения.

Оплата корпоративного обслуживания

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Гарантия сохранности вашего имущества

Наша компания заботится о своих клиентах и берет на себя полную ответственность за сохранность транспортируемого имущества, в том числе легко бьющихся предметов, хрупкой оргтехники. Мы составляем перечень перевозимых вещей и гарантируем наличие позиций в соответствии со списком. Обеспечиваем защиту дверных проемов, лифтовых кабин и лестничных пролетов. Строго придерживаемся установленного графика и согласованных сроков переезда. У нас работают опытные, ответственные и квалифицированные сотрудники, которые обеспечат доставку имущества своевременно и без повреждений.

Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!
При планировании офисного переезда вы предоставляете услугу оценки, если да, то на платной или бесплатной основе?
Прежде чем предлагать какой-либо тариф и пакет, мы предоставляем бесплатную услугу оценки. Специалисты нашей компании в заранее оговоренное время прибудут на объект и определят стоимость переезда, ответят на все возникшие вопросы, предоставят полезные советы и рекомендации.
Выполняете ли вы офисные перевозки в выходные и праздничные дни?
Да, чтобы сделать переезд максимально комфортным наша компания предоставляет услуги без выходных и перерывов. Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00.
У вас можно заказывать переезд в другой город?
Наша компания осуществляет грузоперевозки по Москве и Московской области. В случае заключения корпоративного договора специалисты подберут и согласуют оптимальный маршрут, обеспечивающий своевременную перевозку и оптимизацию затрат.
Вы перевозите архивы бумажных документов, не пострадают ли важные бумаги при транспортировке?
Да, перевозим. Основной враг бумажных документов – влага. Поэтому мы транспортируем документацию в закрытом фургоне. Предварительно листы раскладываются в папки, затем помещаются в архивные коробы, каждый из которых маркируется и оборачивается стретч-пленкой. Составляется перечень всех коробов с указанием видов документации, которая там хранится.
Почему выгодно заключать договор на корпоративное сотрудничество?
Корпоративное сотрудничество – это гарантия приоритетного права обслуживания, своевременное и полноценное выполнение задач любой сложности, индивидуальный подход и оптимизация расходов. Заключив всего один договор, вы получаете широкий спектр услуг.
Можно ли заключить долгосрочный договор на оказание транспортных услуг?
Да, наша компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве на взаимовыгодных условиях и предоставляет услуги транспортного аутсорсинга на фирм-партнеров, не имеющих собственного автопарка.
Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!