6 слагаемых удачного переезда в новый офис

В случае если ваша компания планирует сменить офис, обратите внимание на перечень дел, которые вам предстоят:

  • оповещение всех сотрудников компании, поставщиков и контрагентов, посетителей и деловых партнеров. Сделать это можно посредством массовой электронной рассылки, распечатать объявление и повесить в холле или при входе, написать сообщение на главной странице официального сайта и др.;
  • поиск транспорта и персонала – если коллектив вашей компании в основном состоит из прекрасного пола, а мужчины не горят желанием побыть грузчиками на время переезда, обратитесь в специальные компании, которые оказывают услуги “под ключ” или представляют отдельно транспорт, рабочих и упаковочные материалы;
  • подготовка материалов для упаковки – если вы выполняете перевозку вещей собственными силами, подпишите коробки с вещами (имена сотрудников, номера кабинетов и др.);
  • подготовка нового места к переезду – оплатите заранее счета за электричество и водоснабжение, внесите арендную плату. При необходимости вызовите клининговую службу или закажите услугу сборки мебели, подумайте об интернете, телефонии и других коммуникациях в новом офисе;
  • обновление контактной информации – новые телефоны и адрес должны оперативно отражаться на различной продукции с элементами фирменного стиля компании (бланки и визитки, календари и блокноты и др.);
  • размещение новых данных на сайте – официальная страница в интернете должна содержать актуальную информацию, поэтому своевременно обновите раздел “Контакты”, добавьте схему проезда в новый офис, укажите актуальные контактные телефоны и другую информацию.


Возврат к списку