Переезд офиса

Переезд компании в новый офис – это настоящий стресс. Нужно учитывать целую массу факторов, от которых может зависеть не только скорость транспортировки вещей, но и безопасность всего предприятия. Чтобы доставить всю документацию, технику и мебель в целости и сохранности, стоит воспользоваться услугами транспортной компании или фирмы, которая поможет профессионально и качественно организовать офисный переезд в максимально сжатые сроки. Заказать услуги профессионалов вы можете, обратившись к нам. «Деловой переезд» – компания с огромным опытом работы в сфере мувинга, которая обеспечит максимальную скорость и безопасность грузовых перевозок. Мы организуем переезд под ключ и обеспечим полную сохранность мебели офиса, всей техники и документации.

Особенности услуги

Офисные перевозки с грузчиками – быстро, комфортно и безопасно!

Штат профессиональных сотрудников нашей компании возьмет на себя решение всех задач организации переезда: надежную упаковку имущества, в том числе мебели, оргтехники, сейфов, личных вещей сотрудников для защиты от повреждений и загрязнений во время транспортировки, погрузку и перевозку груза, выгрузку и распаковку вещей.

Мы берем на себя ответственность за организацию переезд в другой офис и гарантируем грамотное планирование всего процесса, четкое соблюдение пожеланий клиента и сроков, контроль выполнения работ на всех этапах.

Обязательно предоставим надежный упаковочный материал в нужном количестве, демонтируем и соберем мебель любой конфигурации. Имеем собственный автопарк грузового транспорта, оборудованного всем необходимым для безопасной и срочной перевозки мебели и оргтехники.

Цены на услугу «Переезд офиса»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 06:00 до 22:00 650 руб.
Ночной с 22:00 до 06:00 800 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 5 760 руб./5 ч. + 960 руб./ч + 25 руб./км.
13 - 16 м3 6 480 руб./5 ч. + 1080 руб./ч + 35 руб./км.
17 - 22 м3 8 820 руб./6 ч. + 1260 руб./ч + 35 руб./км.
до 6 м3, 2 м высота 9 030 руб./6 ч. + 1290 руб./ч + 35 руб./км.
32 - 36 м3 12 480 руб./7 ч. + 1560 руб./ч + 40 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 700 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 700 руб.+ 25 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Переезд в новый офис с нашими грузчиками

Опытные сотрудники знают, как правильно организовать рабочий процесс, обеспечив защиту вашего имущества.
Погрузка и разгрузка выполняется очень аккуратно – ничего не упадет и не разобьется.
Мы тщательно упаковываем все вещи, в том числе и хрупкие предметы.
Поддержка клиентов осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00.
Машина со специалистами быстро приедет в указанное место в зависимости от удаленности.
Услуги можно оплатить любым удобным образом – наличными или на карту.

Срочный офисный переезд

Переезда офиса – сложный процесс, требующий правильного подхода. Особенно это необходимо, когда сроки ограниченны. Перевозка компьютеров, мебели, ценных бумаг требует не только профессионализма грузчиков и водителей, но и точного соблюдения сроков, чтобы не нарушать привычный рабочий процесс переезжающего коллектива. Мы готовы прийти на помощь в любое время суток, чтобы правильно организовать процесс переезда, обеспечить комфорт и сократить затраты на простои компании.

Мы оказываем услуги по организации срочного переезда под ключ, которые охватывают:

  • упаковку, распаковку, установку транспортируемых грузов;
  • подключение оборудования (по желанию заказчика).

При необходимости услуга может быть предоставлена в ночное время или праздники.

Мы гарантируем:

  • сохранность бумаг, мебели, оборудования;
  • тщательную упаковку и бережную транспортировку хрупких, легко бьющихся грузов;
  • четкое соблюдение установленных сроков.

При обращении в нашу компанию в вашем распоряжении окажется специально оборудованный транспорт, а также грузчики с большим опытом.

Как заказать перевозку

Мы поможем перевезти офис в любое здание Москвы. Просто воспользуйтесь услугами грузчиков компании «Деловой переезд». Мы доставим любой груз точно в срок! Заказать перевозку офиса, узнать цены на дополнительные услуги или уточнить стоимость экспресс-доставки вы можете, связавшись с нашими консультантами по указанному номеру телефона.

Акции

Наборы упаковочного материала со скидкой до 10%
Менеджер выезжает на оценку проводимых работ бесплатно

Мы поможем перевезти

весь офис полностью
компьютеры и оргтехника
офисную мебель
отдельные предметы
сейфы
предметы интерьера

Этапы офисного переезда

1
этап
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Определение объема предстоящих работ, сортировка вещей, разбор крупногабаритной мебели на секции, упаковка имущества в соответствующие защитные материалы и коробки.
2
этап
ТРАНСПОРТИРОВКА ИМУЩЕСТВА
Бережный вынос имущества из здания и погрузка в автотранспорт, надежная фиксация и непосредственно перевозка в новый офис.
3
этап
ЗАВЕРШАЮЩИЕ РАБОТЫ
Выгрузка, распаковка имущества, сборка мебели, расстановка в помещении в соответствии с пожеланиями клиента. Вынос использованных упаковочных материалов.

Оплата переезда офиса

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Выберите свой тариф

До 5 рабочих мест
До 5 рабочих мест
  • Минимум 5 часов
  • Машина до 12 м 3 - 640 руб/час
  • 2 грузчика - 920 руб/час
от 1 540 ₽/час
6-10 рабочих мест
6-10 рабочих мест
  • Минимум 5 часов
  • Машина от 16 до 22 м 3 - 695 руб/час
  • 4 грузчика - 1840 руб/час
от 2 535 ₽/час
11-15 рабочих мест
11-15 рабочих мест
  • Минимум 7 часов
  • Машина до 36 м 3 - 925 руб/час
  • 6 грузчиков - 2760 руб/час
от 3685 ₽/час
Более 16 рабочих мест
Более 16 рабочих мест
  • Минимум 7 часов
  • Машина до 36 м 3 - 925 руб/час
  • от 8 грузчиков - 3680 руб/час
от 4 605 ₽/час

Стоимость переезда зависит от

Объема работ и времени,
затраченного специалистами
Размера автомобиля и
количества часов его работы
Количества приобретенных
упаковочных материалов
Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!

Часто задаваемые вопросы об офисных переездах

Сколько времени необходимо на переезд?
Временные затраты зависят от количества рабочих мест в офисе. Небольшие офисы могут быть перевезены в течение суток, а крупные и средние – от двух и более.
Нужно ли при заказе переезда приобретать упаковку отдельно?
Вы можете самостоятельно приобрести материалы и упаковать свое имущество. Но мы рекомендуем включить стоимость материалов и услуги упаковки в проект – наши сотрудники возьмут все заботы по защите вашего груза на себя.
Какие упаковочные материалы лучше использовать?
Выбор упаковки зависит от имущества, защиту которого необходимо обеспечить. Мы используем надежные коробки разных размеров, архивные коробы для документации, воздушно-пузырчатую пленку, гофрокартон и дополнительные принадлежности, инструменты, чтобы надежно и прочно упаковать ваши вещи.
Зависит ли стоимость услуги от вида автотранспорта, который вы используете?
Да, расценки на аренду специализированного транспорта различны и зависят от грузоподъемности - основного критерия, а также маневренности, компактности и проходимости автомобиля. Наши специалисты помогут оценить объем имущества и подберут подходящий автомобиль по доступной стоимости.
У вас можно заказать перевозку крупного офиса?
Да, мы проводим переезды любой сложности и способны организовать весь процесс от начала до конца без ущерба для трудового процесса. При необходимости срочного «переселения» мы можем увеличить количество задействованных сотрудников и осуществить переезд в максимально короткие сроки.
Что означает «офисный переезд под ключ», и предоставляете ли вы эту услугу в Москве?
Да, предоставляем. Это означает, что наши сотрудники берут на себя все работы по организации, подготовке и непосредственно проведению переезда. Они занимаются упаковкой имущества, выгрузкой и погрузкой, сборкой и разборкой мебели. Вы оплачиваете согласованную сумму, и в оговоренные сроки специалисты осуществляют переезд.

Полезные статьи

Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!

Отзывы наших клиентов