Переезд офиса «под ключ»: что это и кому требуется?

Для любой компании переезд связан с множеством нюансов. Это стресс для большинства сотрудников. Некоторые считают, что понадобится отпуск за свой счет или другие неприятные моменты. Но подобного негатива можно избежать, если воспользоваться услугой переезда офиса «под ключ». Это целый комплекс мероприятий, которые гарантируют минимальные потери и неудобства.

Переезд офиса «под ключ»: что это и кому требуется?

Сроки выполнения заказа зависят от количества рабочих мест, расстояния на которое осуществляется переезд, этажности, количества офисной техники и мебели.

  1. Небольшой офис можно перевезти на протяжении одного дня.
  2. Там, где трудится большое количество людей, требуется больше временных затрат, поэтому чаще всего услуга предоставляется в выходные, праздничные дни или поэтапно, чтобы не тормозить производственный процесс целой компании.

Прежде, чем начать заниматься переездом, необходимо, чтобы руководитель осознавал, что перевезти оборудование, мебель, документы не всегда достаточно.

Часто требуется другие виды работ, когда необходимо перевезти:

  • сервера;
  • сейфы;
  • ресепшн;
  • архивы;
  • другие крупногабаритные конструкции.

Только настоящие профессионалы способны справится с подобными задачами и выполнить заказ в кратчайшие сроки без возможных потерь.

Преимущества переезда под ключ

Только компания, располагающая всеми необходимыми производственными ресурсами, способна организовать грамотный переезд «под ключ». Заказывая такую услугу, Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • Нет необходимости прекращать работу офиса и отправлять сотрудников в отпуск;
  • Оказание услуги осуществляется в минимальные сроки;
  • Цена намного ниже по сравнению с тем, если нанимать несколько грузчиков;
  • Во время рабочего дня сотрудники офиса не отвлекаются от основной работы, чтобы что-то перенести или упаковать.

Преимущества переезда под ключ

Многие руководители допускают ошибку, привлекая к погрузочным и упаковочным работам кого-то из числа сотрудников офиса. Это не обдуманная экономия, которая не защищает от потери важных документов или выхода из строя офисного оборудования. Привлекая к работе собственных сотрудников, руководитель может потерять гарантийные обязательства договора и предъявить претензию в данном случае он не сможет.


Возврат к списку