Сборка офисной мебели

Плодотворный труд персонала во многом определяется комфортной обстановкой в офисе, грамотно обустроенным интерьером. Компания «Деловой переезд» предлагает профессиональные услуги по сборке любой офисной мебели.

Не стоит пытаться своими силами обустроить помещения – это сложно, утомительно и порой чревато производственными травмами. К тому же, самостоятельная сборка может растянуться надолго, мешая нормальному деловому процессу, создавая сложности для сотрудников и посетителей.

Предлагаем прибегнуть к услугам нашей компании. Мы поможем вам быстро, недорого и без лишних хлопот обставить кабинеты мебелью.

Цены на услугу «Сборка офисной мебели»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 06:00 до 22:00 550 руб.
Ночной с 22:00 до 06:00 690 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 3 840 руб./5 ч. + 640 руб./ч + 18 руб./км.
13 - 16 м3 4 170 руб./5 ч. + 695 руб./ч + 20 руб./км.
17 - 22 м3 5 425 руб./6 ч. + 775 руб./ч + 22 руб./км.
32 - 36 м3 7 400 руб./7 ч. + 925 руб./ч + 26 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 700 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 700 руб.+ 25 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

Сборщики с опытом быстро соберут любую мебель, используя профессиональный инструмент.

Гарантируем сохранность и целостность предметов интерьера, ничего не пропадет и не разобьется.

Выполняем сборку под ключ (от распаковки комплектующих до расстановки мебели в помещении).

Пригласить специалистов можно на любое удобное время, работаем в режиме 24/7 без перерывов.

Ваша заявка будет оперативно обработана и выполнена максимально быстро, без задержек.

Принимаем любые удобные заказчику формы оплаты (наличные, безналичный расчет).

Мы поможем собрать

корпусную мебель
(полки, шкафы, тумбы, стеллажи)
офисные кухни и столовые зоны
мягкую мебель
(кресла, диваны, пуфы, секции стульев)
входные зоны и ресепшен
архивы и картотеки
компьютерные столы

Этапы сборки мебели

1
этап
Заключение договора, согласование работ
Заказчик обращается в наш офис по телефону или лично, оговаривает объем работ, удобное время, подписывает договор с расшифровкой прав и обязанностей, условий оплаты.
2
этап
Сама сборка
После внесения предоплаты в оговоренный день на объект приезжают наши сотрудники. Они аккуратно собирают мебель, при необходимости – расставляют и фиксируют ее.
3
этап
Сдача работ и вывоз мусора
Заказчик проверяет качество и принимает результат сборки, подписывает акт приемки. Сотрудники убирают упаковочный материал и мусор, вывозят его.

Оплата сборки офисной мебели

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Стоимость сборки офисной мебели зависит от

видов мебели
(сборка каждого предмета имеет точную цену)
объема работы
(сколько мебели и как быстро нужно собрать)
необходимости допуслуг
(закупка комплектующих и деталей)
Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!

Часто задаваемые вопросы

Выезжаете ли вы за МКАД?
Наши сотрудники работают на территории Москвы, Новой Москвы и за МКАДом. Поскольку для выезда за пределы столицы требуется заранее выделить бригаду специалистов, как правило, на более длительное время, мы рекомендуем обращаться заранее и согласовывать удобное для вас время выезда. Стоимость услуг за пределами МКАД рассчитывается отдельно и зависит от удаленности вашего офиса.
Можете ли вы целиком меблировать офис, включая расстановку?
У нас есть большой опыт перевозки офисов вместе со сборкой всей обстановки по новому месту нахождения. По согласованию с заказчиком осуществляем: подъем на этаж, распаковку разобранной мебели, ее сборку в соответствии с инструкциями производителя и пожеланиями заказчика, расстановку в помещении и фиксацию с целью безопасности. Мусор и упаковочный материал вывозим и утилизируем.
Нужно ли вносить предоплату за услуги?
Да, с юридическими лицами мы работаем по 100 % предоплате. При заключении договора возможно согласование оплаты 50/50 с окончательным расчетом по факту сборки. С физическими лицами практикуем расчеты по окончании работы и подписании акта приемки-передачи. Возможен безналичный расчет и внесение наличных денег в кассу нашей компании. Финансовые документы для отчетности предоставляем. Обращайтесь!
Собираете ли вы металлическую мебель?
Мы работаем с любыми офисными интерьерами, собираем мебель из ДСП, натурального массива, металла, с элементами из пластика, стекла и пр. Из металлических предметов интерьера имеем опыт сборки архивов, картотек, стеллажей, касс, гардеробов, бухгалтерских шкафов и ячеек. Мебель из любых материалов собираем аккуратно, бережно, отвечая за сохранность комплектующих и обстановки офиса в целом.
Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!