Сборка торговой мебели

Для того чтобы собрать торговое, холодильное и кассовое оборудование, необходимо обладать профессиональными навыками и инструментом. Компания «Деловой переезд» оказывает качественные услуги по сборке мебели в магазинах, бутиках, супермаркетах по оптимальным конкурентным расценкам.

Наши сотрудники имеют большой опыт оборудования крупных торговых точек и небольших магазинов шаговой доступности. Быстро и недорого они соберут все необходимое, избавив вас от ненужных хлопот и не задержав работу ни на минуту. По согласованию возможны дополнительные опции (расстановка, пусконаладка).

Цены на услугу «Сборка торговой мебели»

Название тарифа Время Цена за час*
Дневной с 08:00 до 20:00 460 руб.
Вечерний с 20:00 до 00:00 595 руб.
Ночной с 00:00 до 08:00 690 руб.
* Минимальное время для заказа специалиста - 4 часа
* Указана стоимость за услуги одного специалиста
Объем автомобиля Базовая стоимость Дополнительно За МКАД (в обе стороны)
8 - 12 м3 3 840 руб./5 ч. + 640 руб./ч + 18 руб./км.
13 - 16 м3 4 170 руб./5 ч. + 695 руб./ч + 20 руб./км.
17 - 22 м3 5 425 руб./6 ч. + 775 руб./ч + 22 руб./км.
32 - 36 м3 7 400 руб./7 ч. + 925 руб./ч + 26 руб./км.
*Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 600 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 600 руб.+ 18 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса* Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов*
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон
*Адрес отправления или прибытия, НДС - 2О% включен.

Преимущества компании «Деловой переезд»

На сборку выезжают только опытные специалисты, знающие особенности торгового оборудования.

Гарантируем полную сохранность имущества, несем финансовую ответственность за его целостность.

Бережно работаем со стеклянными витринами, прилавками, хрупкими предметами интерьера.

Максимально быстро обрабатываем каждую заявку, работаем без выходных и перерывов в режиме 24/7.

Выезжаем в удобное для заказчика время, возможны ночные выезды (расчеты по отдельному прайсу).

Принимаем любые формы оплаты (безналичный и наличный расчет), предоставляем кассовые чеки.

Варианты расчета стоимости

Почасовой расчет удобен владельцам небольших торговых точек с ограниченным количеством мебели и оборудования. В разумно сжатый срок наши сотрудники соберут и расставят все необходимое для работы магазина, а заказчик заплатит только за фактически потраченное на сборку время.

Фиксированный расчет более выгоден для крупных гипермаркетов, вновь открывающихся универсамов с большими площадями. В этом случае требуется собрать значительное количество прилавков, витрин, стеллажей, холодильного и кассового оборудования. Почасовая оплата будет слишком велика, больше подойдут расчеты по количеству имеющейся торговой мебели (за каждую единицу определенного оборудования – конкретная цена).

Мы поможем собрать

остекленные прилавки и витрины
кассовое оборудование и транспортеры
входные зоны, шкафы для сумок покупателей
металлические стеллажи и шкафы
холодильное оборудование
мебель в зонах отдыха персонала

Этапы сборки мебели

1
этап
Заключение договора, согласование работ
Заказчик оставляет заявку через сайт, по телефону или обращается лично. Вносит предоплату 100 %, оговаривает условия работы, подписывает договор.
2
этап
Сама сборка
В согласованный день и время сотрудники прибывают на объект. Собирают мебель и торговое оборудование, при необходимости – расставляют его и фиксируют на месте.
3
этап
Сдача работ и вывоз мусора
Заказчик проверяет качество оказанных услуг, подписывает акт приемки. Сотрудники убирают мусор и упаковочный материал, вывозят и утилизируют его.

Оплата сборки торговой мебели

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата осуществляется после подписания акта выполненных работ
  • Возможность изменить условия оплаты оговаривается с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
при оплате упаковочных материалов через интернет-магазин
  • Работаем по 100% предоплате
  • Возможна оплата 50/50
  • Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет
Мы отвечаем за сохранность вашего имущества!
C каждым клиентом заключается договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества.

Стоимость сборки торговой мебели зависит от

объема работы
(количество торгового оборудования, его сложность)
расположения магазина и его удаленности
(в Москве, за МКАД)
необходимости допуслуг
(расстановка, фиксация мебели)
Самую точную стоимость переезда можно узнать после БЕСПЛАТНОГО вызова оценщика!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заказать сборку день в день, если мой магазин находится в Подмосковье?
К сожалению, мы не можем гарантировать выезд за МКАД в день подачи заявки. Клиентам, находящимся в столице, мы рекомендуем при необходимости срочной сборки обратиться к нам рано утром с тем, чтобы сотрудники могли выехать после обеда. В Подмосковье реально выехать на следующий день, в тот же день – только при отсутствии загруженности сотрудников. Обратитесь к нам, обязательно подыщем устраивающий вас вариант, не затягивающий сроки сборки.
Нужно ли предварительно приглашать вашего менеджера для калькуляции работ?
Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться этой бесплатной опцией. Опытный менеджер на месте сможет точно оценить сложность и объем работ, а вы заблаговременно узнаете, в какую сумму вам обойдется такая услуга и сколько займет времени.
Вы собираете мебель только в магазинах? Можно ли воспользоваться вашими услугами для обустройства аптеки?
Да, мы помогаем со сборкой любого специфического оборудования. У нас есть опыт работы с супермаркетами, аптеками, книжными магазинами, ювелирными салонами, бутиками брендовой одежды и обуви, продуктовыми торговыми точками разных площадей.
Нужно ли каким-то образом готовить помещение перед тем, как выполнять сборку?
Особой подготовки торговых площадей перед выездом специалистов не требуется. Для гарантированного качества сборки желательно, чтобы в это время в помещении не проводились ремонтные работы. Если вы планируете их продолжить, предупредите наших сотрудников – они позаботятся о том, чтобы защитить собранную мебель от пыли. Также необходимо наличие источников электропитания для подключения инструмента, желателен комфортный температурный режим. Все это можно оговорить при заключении договора.
Перевозим ваше имущество круглосуточно!
У нас гибкий график работы, займёмся перевозкой тогда, когда это нужно Вам, а не удобно нам!